"Очень редкие кадры: Ан-70 украинских ВВС взлетает ..."
Кадры действительно редкие: ведь этот военно-транспортный самолёт (продукт российско-украинского сотрудничества, а сам проект создавался ещё во времена СССР) был принят в 2015 году на вооружение ВВС Украины в единственном экземпляре. Одной из его многих особенностей является то, что Россия владеет половиной интеллектуальной собственности на самолёт. Около 90% комплектующих самолёта, в том числе уникальный винтовентилятор СВ-27 — российского производства.
После того, как в апреле 2014 года правительство Украины объявило о прекращении военно-технического сотрудничества с Российской Федерацией, а в конце февраля 2015 года минобороны РФ исключило Ан-70 из государственной программы перевооружения вооружённых сил Российской Федерации 2011-2020 гг., кроме этого опытного экземпляра принятого на вооружение на Украине осталось ещё два недостроенных планера. В марте 2015 года представитель ГП "Антонов" объявил, что планер Ан-70 с двигателями CMF-56 французского производства используют для изготовления самолёта Ан-188 (завершить разработку проекта Ан-188 планируется к лету 2015 года). 26 января 2015 года было объявлено, что ГП "Антонов" начало переговоры о возможности производства военно-транспортных Ан-70 "в кооперации с зарубежными
А вот прямой конкурент Ан-70 - Airbus А400, созданный, возможно, с использованием разработок "Антонова".
Кстати, у производителей А400 нет проблем с заказами: одна Германия заказала больее 50 экземпляров!
Неужели на Украине на полном серьёзе надеются, что "потому что Путин" европейцы отдадут Украине часть рынка военно-транспортных самолётов с турбовинтовыми двигателями, который заполнен А400, впустив туда Ан-70?
Community Info