September 3rd, 2021

Программа президента Давосского экономического форума.

promo urb_a june 20, 2014 14:13
Buy for 200 tokens
Поскольку от российского "СУПа", контролирующего livejournal.com, вполне можно и нужно ждать цензуры, в т.ч. и в такой форме, как безосновательное закрытие украинских блогов и сообществ, то должен уведомить вас, что в случае закрытия данного сообщества или вашего личного блога, вы можете вновь…
  • edjet

Меньше науки - больше Украины

Ну наконец-то. Свидомьё ополчилось на ухрюинскую академию наук. Положили глаз на ежегодные 5 лярдов бюджетных хрювень и академическую недвижимость.

Сегодня НАН является одним из крупнейших распорядителей государственного недвижимого имущества и земельных участков. Насколько эффективно распоряжаются чиновники этой недвижимостью, расположенной в основном в центральных частях крупных городов - можно понять из публикаций в СМИ.




То есть скорее так: кто-то положил глаз на недвигу, а нанятые им тявкалы рассчитывают откусить от пяти лярдов. Ненуачё, учёные непонятно чем заняты, а инфовойска понятно чем))

Разгром запланирован давно, походу пошла артподготовка. Украинский пирог продолжает усыхаться. При этом украинство всё больше напоминает религиозный фундаментализм.
ярош

И даже Новгород ...

Маскалики, а чо вы от нас скрываете шо Новгород оказываетсяться ни разу не был славянским городом? Вернее, славянским он был тока  на треть, а на  2/3 - чухонским!
Вот иполучаетсяться, што на ваше территории небыло  ваще славянских земель!
С какова перепуга вы ваще славяне?

Предлагаю посмотреть што говорят расиськие вчоные по поводу этава вапроса.

Collapse )

КОВИД на конец недели

Что бы встретиться с Сцарем РФ нужно отсидеть 7 дней на карантине



РФ

заболело- 18856 чел
умерло-     799 чел

Украина

заболело- 2693 чел
умерло-     45 чел(что в 18 раз меньше,чем в РФ)
pic#108509455 министерство предупреждает

Средневековое население Вологды - прибалтийские и пермские финноугры, карелы, ижора, коми-зыряне

В 2000-е гг. в ходе охранных раскопок, проводившихся на территории г. Вологда, были получены новые значительные по объему палеоантропологические материалы по средневековому населению региона. Они происходят из двух памятников - скудельницы у Софийского собора (авторы раскопок И. П. Кукушкин и И. В. Папин), и погребений из остатков позднесредневекового православного кладбища в Парковом переулке (автор раскопок М. Л. Мокрушин). Материалы датируются XIV–XVI вв. н.э..

Результаты анализа:
Один из морфологических комплексов (Парковый, Группа II), сближает часть населения Вологды с финноязычным населением Поволжья - в первую очередь Финляндии и Эстонии.
Его присутствие на территории Вологодчины может быть связано как с сохранением местных субстратных групп населения, так и с колонизацией Русского Севера древнерусским населением, включавшим в себя значительный финноязычный компонент (мерянская - Ростовская колонизация Севера).

Второй антропологический тип (Группа I Паркового пер., серия близ Софийского собора) очень близок к чрезвычайно специфическому комплексу признаков, встречающемуся среди всего современного населения Евразии только у части прибалтийских и пермских финноугров – карел, ижоры, коми-зырян...

Генетически происходят от верхнепалеолитического населения европейской северной приледниковой зоны. Сохранились до современности в отдельных, географически относительно изолированных, популяциях Севера Европейской части России.



Источник: Валерий Хартанович. К проблеме формирования антропологического состава населения Северо-запада России. МАЭ (Кунсткамера) РАН


* * *
Практическиадин с украинцами славянский народ, да.
pic#108509455 министерство предупреждает

"Черемшина", народний текст:

Підтверджую, сам в СРСР ще за Брєжнєва  це чув від багатьох, навіть з  різними варіантами   тексту, незмінні були тільки перші два рядки тексту.

"Знов Бандери голос чути в лісі,
Автомати сховані у стрисі,
На горбі заховані гармати,
Вже пора їх звідти витягати.

Знову буйно квітне конюшина,
В гаю на хресті росте калина,
Москаля в садочку,
В тихому куточку,
Жде могила, жде..."




Казковий персонаж...


lopuhina

Галантерейщик и кардинал — это..., АБО страна победившего быдла

Помните, как в детстве тот, кого обидели, гордо уходил с поля боя двора или детской площадки со словами, мол, я сейчас отца (брата - разумеется, старшего...) позову и он тебе покажет...Далее следовали удаляющиеся проклятия и предвкушение мести...Но в 99% случаев, конечно, никто из взрослых не приходил, чтобы заступиться.

Collapse )

как же теперь, Людка,будет писать,то из Германии,то из Голландии?

Роскомнадзор принял решение о блокировке ещё шести VPN-сервисов
— Hola VPN, ExpressVPN, KeepSolid VPN Unlimited, NordVPN, Speedify VPN, а также IPVanish VPN
. О намерении их заблокировать регулятор сообщал 30 июня, до этого под руку ведомства попали VyprVPN и Opera VPN.

В сети уже давно гуляет документ, согласно которому можно понять, что Роскомнадзор не собирается останавливаться. В ближайшее время могут заблокировать ещё как минимум 17 VPN-сервисов. Наш анонимный источник подтвердил подлинность документа и планы регулятора.

Подлинность опубликованного документа подтвердил и ValdikSS.

Таліби


antiNAZI

Украинский iнтернаціоналізм, АБО як укроиньци евреев кохають.

Львовский погром — самый грандиозный еврейский погром во Львове в июле 1941 года. В погроме приняли участие в основном украинские нацисты из ОУН Степана Бандеры, нацистски настроенные местные украинские жители, а также некоторые немецкие подразделения CC и Вермахта в качестве военной поддержки.

В ходе погрома местных евреев ловили, избивали, подвергали издевательствам на улицах города, а затем расстреливали. Жертвами погрома стали несколько тысяч евреев. До 1939 года Львов входил в состав Польши, с сентября 1939 года в городе была установлена Советская Власть и Львов входил в состав Украинской ССР. После начала Великой Отечественной войны 30 июня 1941 года в город вступили подразделения 1-й горнопехотной дивизии Вермахта и подчиненного Абверу батальона «Нахтигаль», укомплектованного этническими «украинцами» под руководством гауптмана Романа Шухевича (Укр: Роман-Тарас Йосипович Шухевич)  

Collapse )
Ich_bin

"По злоупотреблению прав и обыкновений", АБО как Россия окраинских воров искоренила

Объявление о ликвидации Малороссийской коллегии. Источник: novostipmr.com
Объявление о ликвидации Малороссийской коллегии. Источник: novostipmr.com

235 лет назад указом Сената Российской империи территория нынешней Украины была приравнена к обычным губерниям. Почему это было сделано – в интервью эксперта историка Константина Мензелинцева.

Collapse )
  • edjet

Зелень прибарахляется (с)

... именно таков один из коментов под новостью о рейдерском наезде с участием СБУ и ГБР на одного из украинских производителей медицинского кислорода. Третья волна уже накатывает. Походу чью-то светлую* голову не рано, но своевременно посетила очень продуктивная идея по монетизации ковидомора.

* - мы-то знаем, что вкладывают в это понятие хохлы.

  • edjet

Убил украинца? Два притопа, три прихлопа, 7 раз "отче наш"

... и можешь грешить дальше, сын мой. Главное ничего плохого не совершай.

Подоспели фотки замученного в вытрезвителе Вроцлава белонегра и его самки.


Самка Сузанна* говорит, что обиделась и больше не поедет в Польшу арбайтен. Уверен: врёт.
* - имя переводится примерно как свиноматка (лат. Sus scrofa - кабан).
Родители говорят, что судиться не будут: сына этим не вернуть и денег нет.
Цензор писал, что двух копов-душителей уволили, двух отстранили. Вангую: никто из панов не сядет.

Майдана у польского посольства не наблюдается. Походу майданы всё-таки не за достоинство а за бабосы из рук кураторов в карманы бомжей. Правильно говорю, хужегабонские хужениггеры?