February 16th, 2021

promo urb_a june 20, 2014 14:13
Buy for 200 tokens
Поскольку от российского "СУПа", контролирующего livejournal.com, вполне можно и нужно ждать цензуры, в т.ч. и в такой форме, как безосновательное закрытие украинских блогов и сообществ, то должен уведомить вас, что в случае закрытия данного сообщества или вашего личного блога, вы можете вновь…
  • klim_vo

Лукашенко обманул ожидания своего народа



Если у кого-то перед проведением 11−12 февраля Всебелорусского народного собрания и были какие-то надежды-иллюзии о том, что теперь-то точно всё поменяется — Лукашенко начнет процесс демократизации законов и процедур, народ вздохнет свободнее, виновные в репрессиях, идущих по всей республике после 9 августа, будут наказаны, и начнется реальный процесс изменения Конституции, то окончание сего мероприятия поставило на этих надеждах жирный крест.

Collapse )

Почему в любимой стране ура-патриотов лучше не отличаться.

Честно, раньше никогда не любил феминисток. Потому что считал, что им делать нечего, ведь в России давно почти матриархат, а они вопят об "угнетении" и за какие-то "права" ещё пытаются бороться. И шокировали и возмущали высказывания всяких больных радфемством в нашу сторону и я не понимал, почему феминистки их из себя не изгонят. Но сегодня прочитал ещё худшее против этого, возмутившее меня уже до крайности!
Collapse )
  • sposobs

Российским либералам. В частности, Дэррику.

Вчера derrickdon запилил пост, полный обожания себя, и жалости к себе-любимому, ага. Ниже приведу выдержку из его поста, и «разбор полётов». Но прежде пару слов о жанрах в этих ваших интернетах, ага.

Власти каждой из стран через СМИ забивают головы своих подданных нужным властям содержанием. Поэтому у большинства обывателей голова забита всяким дерьмом, которым потчует зрителя телевизор.
С реальностью продукция представителей второй древнейшей профессии – журналистов – соотносится очень слабо, зато отлично соотносится с тем, чего хочет от подданных власть.

В странах демократических есть альтернативные властям СМИ – оппозиционные. Они, как правило, ничем не лучше провластных, отличие лишь в том, что если провластные восхваляют власти, то оппозиционные льют на власти помои. Объективной подачи информации в нашем мире можно встретить очень редко.Collapse )
Кощей

«Просто валить срочно».

Наша добрая подруга, россиянка Екатерина Базанова, журналистка, проживающая в Буэнос-Айресе, опубликовала её статью о эмиграции.
«Просто валить срочно». Кто выбирает эмиграцию после ареста Алексея Навального



«Последние события дали полное ощущение безнадеги и страха. Я обычный нищий человек. Даже не имею загранпаспорта, тружусь кассиром в „Пятерочке“. Очень хочу уехать, но думаю, что с моим социальным статусом это невозможно…или дождаться, когда Алексей Анатольевич построит прекрасную Россию будущего, но понимаю, что на своем веку точно этого не увижу. Хочу уехать из-за сына. Ему 20 лет. Что делать таким, как я?» — пишет Мария из одного из поселков Краснодарского края в группе «Пора валить — все про эмиграцию».
Collapse )
  • edjet

Может, хватит про карНавального?

Чувак делает своё дело: выводит на чистую воду бабченок и личинок бабченок. За это ему спасибо.

Так же Тихановской спасибо, что помогла с камингаутом бялялюськай оппе. Много шипящих головок высунулось из норок под заслуженную лопату. Опосля оказалось, что если даже гадюка не идёт к лопате - то лопата идёт к гадюке. Приезжай, Светик, летом, садись в тюрьму, зови отмщать... нехай гадюки сами ползут на охотников.

Но за всей этой мишурой как-то теряется самый важный вопрос современности: чё там у хохлов? А у хохлов вот чё:



- И почему про действующую гиперлупу приходится где-то на стороне узнавать, а не в уютной юрбочке?
Кощей

Гы! Опрос кацапоТВ о Шарие на Контрактовой в Киеве.

СБУ обвинило Анатолия Шария в госизмене. Что думают киевляне

Бузьку девочке за мужество и настойчивость, когда её нахуй все посылали (включая долгую речь моей внучатой племянницы, которую вырезали из эфира)


https://www.youtube.com/watch?v=vvwoQA5rYyU
За 2 часа только один человек выступил ЗА Шария.

В Киеве, хоть и многие разговаривают по-русски, российской медия не доверяют и русппропагандонов посылают

Смотрите ролик, пока сами рыги (Клименко тайм — это 100% рыги и ОПЗЖ) сами не сотрут.
  • sposobs

Политинформация на 16.02.21


Первый выпуск в рубрике Политинформация был вчера. Сегодня тоже много интересных новостей. Максимум новостей по Украине – минимум по Белоруссии. Всё под катом.

Если у кого есть интересное, пожалуйста, добавляйте в топик комментом!Collapse )


Berrick

Ликбез для ваты: почему не бывает запрещенных митингов?

Надо понимать, что ватный кацапизм — это тяжелая болезнь, приводящая к умственной инвалидности. Одним из симптомов этой болезни является некритическое восприятие ватной пропаганды, приводящее к правовому нигилизму. Иными словами, кацап не вникает в нюансы права, а руководствуется внушаемой нормой: все, что прямо не разрешено, то запрещено, или, как минимум, может быть расценено, как запрет. Например, митинг. В Конституции РФ, равно как и в Конституциях Украины и Беларуси написано:

Ст. 31 Конституции РФ в действующей редакции на 2021 год: Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Collapse )

Предлагаю предложение: а не учинить ли нам новую рубричку?

Её можно, скажем, назвать "Промывание кацапамъ того, чего у них не было, нет и не будет".
[Spoiler (click to open)]Ясен херъ, шо речь идёт об уме, а значицца об том, шо отличает человека от кацапа. Это типа пояснения для не зря ссущихся от возврату в якобы их "радную Адесцу" жидокацаповъ, а об давпайопе "поллитринформаторе" здесь нет и намёка, бо где ума нема - щетай имперецъ. :-)))
Как вы смотрите, люди с умом, на такой способс макания давпайоповъ и пидарасовъ, срадаюжчихъ импердскимъ синдромомъ?
Вот, допустим, такой вот формат:
йобнуть кацапа по черепному вакууму - и тут же пестня в тему!

Как примеръ:
дипломатицыцки деградировавшая сумная кобыла - и пестня для неё...

- так кацапокобыла понтуецца:



- а так - скипидар ей в дупу:



Люди могут высказацца, а кацапопарыши и сами понаползают посмердеть своимъ духомъ... :-)))

Більше немає кому


Бьет значит любит


Правозащитники обеспокоены масштабами домашнего насилия в России

Консорциум женских НПО насчитал в России в 20 раз больше жертв домашнего насилия, чем полиция. По данным правозащитников, на жертв домашнего насилия проходится почти каждое пятое убийство в РФ.

   

В России почти две трети (61%) женщин, убитых в 2018 году, стали жертвами домашнего насилия. Такие данные во вторник, 16 февраля, обнародовали участники проекта Консорциума женских неправительственных объединений, победившего в онлайн-хакатоне социальных дата-проектов "Прожектор-2021".

Collapse )