May 10th, 2014

Venceremos

Херсонский губернатор - Жертва информационной войны

Originally posted by red_ptero at Херсонский губернатор - Жертва информационной войны?
UPD:
1) Если внимательно прослушать его выступление, то он вовсе не прославил Гитлера.
Он сравнил лицемерие Гитлера с лицемерием Путина.
Естественно, колорадам это не понравилось...
2) Мы пожинает плоды непроведённой десталинизации СССР и России. В итоге все преступления и антисоветского и антикоммунистического сталинского режима приписываются коммунизму. Печально...

UPD2: Спасибо stzozo
Расшифровка речи губернатора с переводом на русский:

...желаю их детям и внукам всего наилучшего. Уважаемые друзья, сегодня, отмечая праздник победы, мы вспоминаем те бурные события, которые происходили во время великой отечественной войны. Мы вспоминаем то, как люди боролись против агрессоров, которые пытались захватить землю, и эти агрессоры мотивировали свой захват не только желанием, не столько желанием захватить чужие территории и поработить людей, они также выдвигали лозунги про якобы освобождение наций и народов, проживающих на землях, которые намеревался захватить Гитлер. Если вы читаете историю ныне, очень много телепередач об этом, мы видим, что он прежде всего выдвигал лозунги освобождения людей от коммунистического ига (коммунисты начинают шуметь), освобождения людей от тирана Сталина, освобождения от прочих вещей (коммунисты уже кричат).
Уважаемые друзья! (неразборчиво) первым мотивом для Гитлера движение на суверенное государство, когда он пытался захватить территорию. Друзья! Но люди обьединились в своем желании защищать свою родную страну. Защищать родную страну и выступили единым фронтом, отбросив агрессора и показав ему, что люди хотят и будут отвоевывать свою территорию (коммунистка с ребенком шагает к оратору).
Сегодня происходит то же самое на границах Украины. Сегодня агрессор стоит там и пытается какими-то лозунгами про якобы устранение тех ущемлений людей... спокойно, пожалуйста. ...про якобы ущемления людей, пытаться совершать агрессию на территорию. Друзья! Мы все за то, что...
(прекратилась речь). ...что такое? ...она что, дыбильная?
(речь продолжается) Друзья! Мы все пытаемся делать все, чтобы в Украине был покой. Был покой. Чтобы в Украине был покой. Чтобы сегодня все люди, проживающие на территории страны, они имели возможность жить в спокойной стране. (милиция уводит агрессивного старика) Друзья! По всей Украине не поддаются (неразборчиво) на провокации. Сегодня мы чтим всех людей... (шум, невозможно расслышать) Чтим всех, кто погиб безвинно (...) за освобождение нашей родины, за освобождение (...) были захвачены. Уважаемые друзья, (...) без политических лозунгов. Которые сегодня имеют политическое сознание, которые сознательно относятся к тому, что мы должны беречь в нашей стране покой, и не провоцировать никаких (то ли призывов, то ли мероприятий), которые бы этот покой нарушали. Уважаемые херсонцы, я еще раз акцентирую на том, что каждый из нас (шумят, не расслышать) ...всех людей, которые погибли во время великой отечественной войны, которые сберегли покой нашей страны. Друзья, сегодня мы должны ветеранам говорить..., мы виноваты перед ними в том, что сегодня в Украине происходит вот такая агрессия, сегодня мы на границах с Херсонщиной имеем военное противостояние. Мы имеем возможное повторение тех сценариев, которые происходили в сорок первом году. Уважаемые друзья, я всех поздравляю с праздником, я прошу спокойно умеренно относиться к тому, что происходит. Наилучшие пожелания, здоровья ветеранам, участникам, воинам-афганцам, херсонцам. С праздником...


И где здесь прославление Гитлера?

Originally posted by hleg at post
Еще свеженазначенный (2 марта) губернатор на Украине не находит понимания у вверенных ему граждан. Не оценили они прославление Гитлера 9 мая.



Реакция граждан на трибунах (точнее, ее отсутствие) тоже занимательна.

ЗЫ: ну вот мог он просто промолчать? Он что, не видит, кто и с чем перед ним стоит? Вопросы риторические.
promo urb_a june 20, 2014 14:13
Buy for 200 tokens
Поскольку от российского "СУПа", контролирующего livejournal.com, вполне можно и нужно ждать цензуры, в т.ч. и в такой форме, как безосновательное закрытие украинских блогов и сообществ, то должен уведомить вас, что в случае закрытия данного сообщества или вашего личного блога, вы можете вновь…

Из достижений мариупольцев -- премия Дарвина

Здание горсовета сожгли
Здание милиции сожгли
Здание Приват банка сожгли
Банкоматы разграбили и сожгли
Тролейбусы сожгли, городской транспорт не ходит
Частные магазины разграбили

Одни плюсы, сженые здание захватывать не будут, наличку в город ввозить не будут это 100%. После децентрализации, востанавливать будут за свой счет, сейчас никаких востановительных работ проводить не будут.
Гнуты по ноге

Вопрос.

Оригинал взят у ppetrovichh в Вопрос.
 Из-за   вчерашней  международной  наблюдательности  шановной  Марии  Афанасиевны  Колывановой  -  у  меня  возник  вопрос:
   -  как  правильно  говорить: Украино-сан  -  или  Сан-Украино?
   Маня  с  ответом  затруднилась.  Наверное,  ещё  ИТАР-ТАСС  не  изучила  потщательней.
straightforward

Бойцам невидимого фронта

Natalka Zubar
2 ч. · Kharkiv ·
Друзі з вашингтонського обкому переказали, що штатівські спецслужби кваліфікують українські події як міжнародний тероризм. Відповідно, вони запитують в американських IT-фірмах типу Google, Facebook, Twitter тощо всі дані, що можуть бути корисні для ідентифікації особи користувачів екаунтів, з яких ведеться інформаційна війна рашистами - розпалювання війни, вихваляння терористів, допомога терористам тощо. Після ідентифікації до тих, до кого американське правосуддя має шанс дотягнутися - будуть дотягуватися. Особи українських посібників терористів, які явно недосяжні для американського прокурора, планують тупо злити СБУшникам по неофіційних каналах спецслужбістських. Що СБУшники з цим робитимуть - американці кажуть що їм все одно, чи в оперативну розробку братимуть, чи кудись зіллють, хоч в Правий сектор.
----------

Еще не поздно пеерстать себя мучить, собраться и уехать в россию... пока не поздно.
Осообо обращаюсь к zloi_moskovit, так как намеков он не понимает.
Фелосаф

Как нам дальше жить (для украинцев)

Оригинал взят у archerss в Как нам дальше жить (для украинцев)
То что произошло за последние месяцы по-настоящему ужасает. Если бы полгода тому, кому-либо из нас сказали о ожидающих нас событиях, а именно о бегстве президента, крахе действующего бандитского режима ПР, оккупации Крыма, фактической войне с  РФ, терроре на Востоке, шквале ненависти и презрения со стороны бывшего братского народа, то он бы только рассмеялся и покрутил пальцем у  виска. Потому как это очень сложно для рационального восприятия и осмысления. За свою короткую историю независимости Украина не привыкла к  такому. Десять лет тому у нас прошла искусственная мирная революция. Тогда я  называл ее репетицией и оценивал скорее положительно. Граждане Независимой уяснили главный тезис- нельзя делать революцию за морду, только ради того, чтобы к власти не пришла другая морда. Так как даже если одна из морд победит, однако сами же мы проиграем. В 2014, мы учли старые ошибки и начали революцию уже только ради себя. Не доверяя так называемой горе-оппозиции и вообще послав ее подальше.
Пока известная категория людей напоминая гиен и стервятников скалит кривые уродливые ухмылки и называет наше государство Руиной, а его патриотов и  националистов- фашистами, которых надо давить танками, мы запасаемся припасами на случай войны и учимся стрелять, сдаем нормативы по боевой подготовке, готовимся к тому, чтобы убивать. Оказывается у  нас есть какая-никакая армия и даже вооружение. То, что мы скорее станем недоедать и терпеть лишения во всем, но подготовим армию к предстоящей войне- согласны и одобряют многие. Нас ждет долгое время тягот и бед.
События последних месяцев показали истинного врага с которым мы раньше здоровались и ходили в братьях и заставили смотреть на многое по-другому.
Не знаю, ожидал ли Путин и его советники такой реакции в результате реализации своего циничного плана, но процесс ревизионизма хоть запоздало, но стартовал. Теперь у нас проходит быстрая плановая десоветизация. Пересмотр итогов прошлого для возможности контроля над будущим. Ни РИ, ни СССР никогда не допускали возможности существования Украины, как независимого государства. Потому и Украина слишком много значит для постсоветской РФ.Ей нужен абсолютный и тотальный контроль над всеми нами ради своей игры в геополитические игры с миром.
Если подумать- наша Независимость была только видимостью, фикцией. Она не ценилась и  не хранилась. Мы поняли настоящую цену независимости только сейчас, когда она оказалась под угрозой исчезновения. Независимость не дарят. Ее берут, за нее сражаются- жестоко и решительно.
У нас даже героев своих не было. Точнее только незначительная часть граждан считала их героями. Мы все учили советскую трактовку истории, праздновали советские праздники и даже жили все еще по-советски. Мы оказались в той же ситуации, что наши предки в 40-х годах. Оккупация, война, репрессии, геноцид. Теперь уже многие по-другому смотрят на роль тех самых бандеровцев из УПА. Их больше не называют предателями и убийцами- так как мы все уже хорошо уяснили, что означает недостоверное изложения событий  на примере российского телевидения. Вся история России и  Украины в советском изложении - это одна сплошная извращенная хроника сродни КиселевТв.
Нужно покончить с совком и  всяким необольшевизмом. Похоронить его гниющее тело, забросать мусором и  проклясть навсегда. Разумно было бы еще вбить кол  в гниющее сердце просто на всякий случай, но чтобы уже наверняка. Нужно уничтожить, сломить его сторонников. Морально конечно. Лишения гражданства, тюремные сроки, депортация- для всех доморощенных граждан Новороссии, Донецкой народной Республики, CCCР и прочих нерожденных, недоношенных и умерших квазигосударств. Потому что иначе нельзя. Нельзя просто так сосуществовать с целой категорией граждан, которые отчаянно ненавидят и презирают тебя и жаждут уничтожения твоего государства, несут преднамеренную угрозу для твоей жизни, благополучия и свободы. К счастью, этих граждан не так уж много. Ведь даже самые упертые сторонники русско-советского мира хотят жить в  единой Украине, если верить результатам опросов.
 Нужно стать Европой и частью белого мира. Отрезать мертвую азиопскую плоть и скормить ее больному медведю. Авось скорее уже издохнет скотинка от трупного яда. Чтобы жить по-европейски, нужно стать европейцем
Ukraine

Kanonen statt Butter

Originally posted by dniprovska at Kanonen statt Butter
4a5bd812eecaac8f65ffdd62d8569[1]

Снижение ВВП страны прогнозируется второй квартал подряд, сообщил журналистам Директор департамента долгосрочного стратегического планирования ведомства Максим Орешкин. Прогноз министерства совпал с ожиданиями Международного валютного фонда. Там уже предупредили о начале рецессии в России. По словам Орешкина, по итогам апреля слабые показатели в выработке электроэнергии, добыче газа и грузоперевозках. Оптимизма не добавляют и индикаторы деловой активности.
http://echo.msk.ru/news/1314888-echo.html

___________________________________________________________________________________________________

Ще санкції толком не подіяли - а вже рецесія. А на підході - третій пакет.

"Малєнькая пабєдная вайна" на тлі економічної стагнації - це шлях до великої поразки. Але православним чекістам закони історії не писані.

Теперь в Греции уже совсем всё есть! Даже книга о Одесской трагедии 2 мая!

Вот эта книга была представлена русскими политтехнологами 9 мая во время круглого стола в г.Афины (Греция) под эгидой Всегреческого Комитета борцов национального сопротивления – Демократической Армии Греции (ПЭАЭА-ДСЭ) и Фонда развития институтов гражданского общества «Народная дипломатия».
Место проведения данного мероприятия – здание ЦК Компартии Греции.



В книге в частности говорится о следующем:

«Если правые Франции или Великобритании выступают против мигрантов из других стран, то украинские неонацисты считают врагами своих собственных сограждан, в том числе этнических украинцев, которые говорят на русском языке, или имеют симпатии к России и СССР, или празднуют победу над нацистской Германией. И победа «Евромайдана» позволила украинским неонацистам реализовать свою ненависть на практике, вопиющим примером чего стало сожжение живьем 40 человек в Одессе. Такого Европа не знала со времен Второй Мировой войны», - заявил исследователь украинского национализма, писатель, автор книг «Иллюзия свободы: куда ведут Украину новые бандеровцы» и «Евромайдан им. С. Бандеры: от демократии к диктатуре» Станислав Бышок.

«Как известно, Одесская трагедия произошла вечером 2 мая.
Тогда как англоязычная книга-брошюра на эту тему была опубликована самое позднее 8-го или 7-го мая - поскольку 9-го и у нас, и в России выходной и книги уже были запакованы и привезены.
Вечер 2-го мая - это пятница, то есть начать публикацию брошюры могли лишь спустя 2 дня после трагедии, а именно 5-го мая, за ТРИ дня до издания «книги» 7 мая.

При этом, повторюсь, брошюра должна была быть написана за ДВА ДНЯ, несмотря на то, что даже в субботу 3 мая было ещё малопонятно - кто виноват и что вообще произошло.

Источник:

Объединение необъединяемого

Попытки нынешней власти удержать страну и попытаться наладить диалог с проукраинскими силами с одной стороны радует, поскольку нет сейчас для Украины важнее темы, чем мир, национальное объединение и согласие.


С другой стороны методы достижения согласия, а также в целом действия, предпринимаемые теми, кто собственно и говорит об объединении заставляет сомневаться в искренности декларируемых целей. Яценюк с Турчиновым делают совместное заявление, они готовы к переговорам. Борис Филатов делает заявление... Такое впечатление, что ребята просто соревнуются в истеричности постов. Ну типа кто громче и душевнее проклянёт "агрессора", тот и круче.


Господа, а Вы не пробовали жанр открытых писем? Практикуется же в "стране-агрессоре" и плоды приносит. Зачем изобретать велосипед? Неужели нет в Киеве нормальных пиарщиков со спичрайтерами, способных составить вменяемый текст открытого письма? Такого, под которым смогли бы подписаться как региональная элита запада страны, так и востока, которые вместе декларируют приверженность целостности Украины? Можно ведь, если целью задаться. Для этого правда нужно будет тщательно избегать фраз и выражений типа "агрессия, которая вовсю идёт", "доблестных дедах УПА" и так далее, не говоря уже о "генетическом рабстве"? Неужели никто не понимает простую вещь, что страна остро нуждается именно в объединительных действиях?

Завтра у Турчинова последний шанс – Соскин

 Завтра в двух украинских областях — Донецкой и Луганской — готовится мятеж под видом так называемого референдума. Это вооруженный мятеж должен быть подавлен и ликвидирован. Если нынешняя власть этого не сделает, значит ее надо сбрасывать в Киеве, значит эти персоны никому не нужны, значит это бездарные импотенты. В Славянске, Краматорске и других захваченных боевиками городах нужно уничтожить штабы террористов, надо действовать так, как в Мариуполе вчера действовали силовики Необходимо немедленно поймать мэра-самозванца Славянска и убийцу Пономарева, этот особо опасный бандит должен быть немедленно уничтожен. Олег Соскин, директор Института трансформации общества

Где логика?

В Мариуполе убили "колорадов и сепаратистов" - объявлент траур.

О Одессе сожгли "колорадов и сепаратистов" - объявлент траур.

То есть влада объявляет траур по сепаратистам, или негласно признает. что погибли мирные жители....

Русского человека можно везде узнать за версту.

Оригинал взят у avderin в Русского человека можно везде узнать за версту.
Ну, не за версту, конечно, но из любой толпы в любом уголке мира жителей постсоветского пространства взгляд выхватывает на раз. Когда-то русские челночники выделялись из толпы где-нибудь в Париже своим безвкусным аляповатым одеянием. Сейчас российские туристы одеты зачастую совершенно по-западному. Но и при этом их легко вычислить. По лицам.
Чем «русские» лица выделяются из всех прочих? Выражением. «Русские» пишу в кавычках. Потому, что речь идёт вовсе не о национальной, а о культурной самоидентификации. Я говорю о людях, воспитанных и взращенных великой русской культурой. А по национальности они при этом могут быть хоть узбеками, хоть корейцами…
На «наших» лицах очень редко можно встретить выражение самодовольства. Не потому, что на русскоязычном пространстве нет самодовольных людей. Конечно же, есть. Но они прячут это самодовольство. В русской культуре быть самодовольным просто неприлично. Типа, как ковырять в носу или чесать яйца в трамвае. Кстати, в Израиле это делается совершенно спокойно. И никого не удивляет.
Collapse )

Россия в лицах

Оригинал взят у deddon в Россия в лицах
меня ужасно смешат те люди, которые называют его «ничтожеством». Какое ничтожество - он вертит на шампуре всю Россию уже 15-й год! И все кричат «Путин, Путин, ура, Путин!». Что-то в нем, значит, есть, какие-то особые умения…
ДЕНИС ДРАГУНСКИЙ

Ленин Владимир Ильич дьявол или сын дьявола, но как и полагается дьяволу, умен. Чего не скажешь о Владимире Владимировиче Путине-Таврическом. Хитер — да, но не умен, и даже не образован. Чего нет, того нет.
Михаил Войтенко
Белокурая Жози

Домбасские революцыонеры

Оригинал взят у n_khoroshkov в Стыдно за мариупольцев

Пост не о политике, а о нашем обществе. Мариуполь на 9 мая "прославился". Многие видели фотографии с места событий видеоролики. То что показывают СМИ трудно истолковать, они отображают лишь точку зрения их "хозяев", выполняя политический заказ. Поэтому в сети раздувается истерия на тему "украинская армия стреляет в мирных граждан". Это полная чушь и не соответствует реальности. Я живу в Мариуполе возле УВД, поэтому поневоле оказался в эпицентре вчерашних событий.
Итак, что произошло?
Группа хорошо вооруженных людей начала штурм здания УВД. Кто эти люди не знаю, но они были хорошо вооружены и действовали профессионально. Причем стреляли не только из автоматов, но и из чего-то похожего на гранатометы. Часть из них попала внутрь здания. Милиция начала отстреливаться. Чуть позже подтянулся какой-то украинский спецназ и военные на БМП и БТР. Начался реальный ад.
Когда все было кончено, здание загорелось и выгорело полностью.
Теперь самое интересное - это поведение людей, которые, столпившись у здания, начали кричать: "Правый сектор!", "Наемники!", "фашисты!", "убирайтесь из города!", "Чемодан, вокзал, Киев!". Самое паскудное началось чуть позже. Из-за спин людей по силовикам начали стрелять, прикрываясь живым щитом из толпы. Тут без комментариев....
Мне стыдно за часть мариупольцев, которая превратилось в пьяное быдло, начала палить здания, громить оружейные магазины и магазины, торгующие алкоголем.
Один из БМП поломался, на военных напали "очень мирные мариупольцы", те не стали отгонять их и стрелять по ним. Просто уехали. Толпа начала грабить машину, случайно выстрелили из оружия, ранили прохожего....
За ночь успели спалить часть здания горисполкома. На утро вышел в центр города посмотреть - там почти все пьяные...
Еще на телефон сделал ряд фотографий. Выложу без комментариев, просто смотрим...

Collapse )


Певец А. Новиков расскажет про творчество в "лагере победившего социализма".


Вообще, я не являюсь поклонником творчества А. Новикова, да и есть-ли оно по большому счёту, но с человеческой стороны: его мiровоззрения, отношения к людям, - не могу не уважать. И даже - быть признательным. Не п.ч. раз он "сидел в тюрьме" - о нет, а, как это ни странно совку покажется - по просто по адекватному отношению к реальному положению вещей...
М-да, это парадоксально, но в стране с названием Федерация, с извращённым духом этих людей, в их восприятии - тот кто сидел в тюрьме уже по умолчанию становится выше других, а уж вор в законе - и вовсе общепризнанный скрытный лидер. "Это наше всё." Ну почти, п.ч. есть ещё культ чекиста - таинственной силы имеющей власть и осуществляющей сверхчеловеческое предназначение. У совка от произнесения таких слова как "вор", "фсб" возникает чувство внутреннего благоговения, преклонения, и содрогания душевного... 8-]]
Вот интересное место из интервью.
"Слежка была настолько глупая и неприкрытая... А я начитавших совецких романов о разведке, т.е. имел такое представление о том, что это "нечто высокопрофессиональное незаметное, какая-то сила, которая всегда побеждает, она следит и всё..." - а тут настоящие идиоты... это было так глупо и топорно сделано как будто это было сделано специально напоказ, они не скрывали особенно..."
P.S. Интересно, на Украине есть-ли хотя-бы единственный случай, чтобы творческую личность, даже деятеля культуры по желанию чиновника, какого важного хрена, или группы таких ... (!) могли вот так запросто взять и посадить надолго в тюрьму, если его творчество чем-то им, вдруг, не понравилось?
ведмідь

Вопрос к жителям РФ относительно референдума 11 мая в Донецкой области

Опрос жителей РФ
Poll #1967615 ДНР референдум

Референдум/"референдум" который проводят люди называющие себя правительством Донецкой Народной Республики 11 мая 2014 г будет легитимным, честным и будт отражать мнение всех граждан Донецкой области

Согласен
44(48.4%)
Не согласен
47(51.6%)


Информация: Население Донецкой области - 4 338 023 (на 1.03.2014)

Кликнуть тут для просмотра результатов

А вот это уже чисто симметричный ответ

Оригинал взят у matholimp в А вот это уже чисто симметричный ответ
Многие пишут о двойных стандартах. Но куда девать брёвна в собственном глазу?
"Народным мером" в Севастополе "избрали" гражданина соседнего государства, служившего при базе РФ. А что будет, если примеру Севастополя последует Ульяновск и изберёт себе в мэры американского сержанта с тамошней базы НАТО? А потом там проведут "референдум", для достижения 99% результата на котором попросят НАТО взять под контроль всю область.
Дурные примеры заразительны. Тишайшие ингрофинны имеют все права на "референдум". Если русских в Крыму никто реально не притеснял, то ингрофинны пережили 6 депортаций всего за 14 лет. Из-за чего нынешняя численность их населения в 47 регионе РФ в 25 раз ниже, чем в 1930 году. Если перевести в проценты, то никакой Холокост не может сравниться.

Оригинал взят у ykristianna в В Фейсбуке опубликовали "карту Коломойского" по аннексии российских территорий
Украинский бизнесмен Игорь Коломойский, похоже, планирует организовать аннексию российских территорий. Об этом говорится на странице Фейсбук "Нет агрессии".

Цитирую сообщение :
"Друзья, мой знакомый из штаба Коломойского, слил бомбовую инфу! Оказывается, есть, как они называют в штабе, "план и карта Коломойского". На карте отмечены территории России, которые раньше в разное время принадлежали Украине. И вот Коломойский хочет вернуть их назад. Схема простая – референдум. Такой, как сейчас хотят на Донбассе. Проверят схему у нас – на референдуме по присоединению Донбасса к Днепропетровской области. Это будет этакий тест, как оно может пройти в России.

979928

Collapse )


"Сепаратист" Степан Бандера )))

Невзирая то, что на востоке Украины, на ее восточных границах, пространства между Украиной, нижним течением Волги и Заволжья, Каспием, кавказским хребтом и Черным морем во многом пропитаны украинским национальным элементом, а пространство Кубани творит сплошной украинский национальный массив, то есть Украина в том пространстве имеет оправданные естественные интересы, - украинская политика и на том пространстве является националистически последовательной: поскольку на пространстве этих земель их казачье население уже с 1917 года реальными действиями доказывает национально-государственные сепарации от Московии на основе создания там независимого казацкого государства, то Украина эту тенденцию политического развития казацкого пространства безоговорочно признает и поддерживает и будет поддерживать.
Украина безоговорочно будет признавать национально-государственный суверенитет Уазацкого федеративного государства до той поры, пока на него не будет посягать Москва. В этом последнем случае Украина соединит свои силы с теми силами национального и государственного освобождения казацкого пространства, которые будут противопоставлены Москве для совместной борьбы за государственную независимость казацких земель.
Украина готова отречься от гравитирующих для нее национального пространства и населения - Кубани во имя и на благо целого большого казацкого пространства, которое создало бы своё Казацкое федеративное государство, в которой украинская казацкая Кубань вложила бы в развитие её украинскую культуру, украинскую духовность, украинскую систему внутренней организации. В суверенном казацком государстве Украина получит верного, исторически традиционного, доброго соседа
Степан Бандера. Фронт поневолених націй - "Сурма", №21, липень 1950
вынос медведя

Кароче, пацаны : Путена развели, как лоха. Теперь рашу разберут на запчасти.

Originally posted by barabas_open at Гейдар Джемаль: Путин попал в безнадежную ситуацию, спасение из которой - массовые аресты

Известный российский политолог Гейдар Джемаль утверждает: все дело в том, что в окружении Путина есть лжепатриоты, которые подыгрывают США и активно втравливают Россию в войну.
Collapse )
И это тоже пройдет.

Так называемый "референдум" в Горловке в онлайн.

Четыре школы.
Веб адрес для просмотра камер. http://inmart.ua/webcam

Можно записывать.
Для записи лучше пользоваться VLC плеер - функция конвертировать сохранить.
Потоки для записи.
47 школа rtmp://193.238.75.187/live/school47.stream
4 школа rtmp://193.238.75.187/live/school4.stream
20 школа rtmp://193.238.75.187/live/school20.stream
65 школа rtmp://193.238.75.187/live/school65.stream

Стыдно за мариупольцев

Оригинал взят у n_khoroshkov в Стыдно за мариупольцев

Пост не о политике, а о нашем обществе. Мариуполь на 9 мая "прославился". Многие видели фотографии с места событий видеоролики. То что показывают СМИ трудно истолковать, они отображают лишь точку зрения их "хозяев", выполняя политический заказ. Поэтому в сети раздувается истерия на тему "украинская армия стреляет в мирных граждан". Это полная чушь и не соответствует реальности. Я живу в Мариуполе возле УВД, поэтому поневоле оказался в эпицентре вчерашних событий.
Итак, что произошло?
Группа хорошо вооруженных людей начала штурм здания УВД. Кто эти люди не знаю, но они были хорошо вооружены и действовали профессионально. Причем стреляли не только из автоматов, но и из чего-то похожего на гранатометы. Часть из них попала внутрь здания. Милиция начала отстреливаться. Чуть позже подтянулся какой-то украинский спецназ и военные на БМП и БТР. Начался реальный ад.
Когда все было кончено, здание загорелось и выгорело полностью.
Теперь самое интересное - это поведение людей, которые, столпившись у здания, начали кричать: "Правый сектор!", "Наемники!", "фашисты!", "убирайтесь из города!", "Чемодан, вокзал, Киев!". Самое паскудное началось чуть позже. Из-за спин людей по силовикам начали стрелять, прикрываясь живым щитом из толпы. Тут без комментариев....
Мне стыдно за часть мариупольцев, которая превратилось в пьяное быдло, начала палить здания, громить оружейные магазины и магазины, торгующие алкоголем.
Один из БМП поломался, на военных напали "очень мирные мариупольцы", те не стали отгонять их и стрелять по ним. Просто уехали. Толпа начала грабить машину, случайно выстрелили из оружия, ранили прохожего....
За ночь успели спалить часть здания горисполкома. На утро вышел в центр города посмотреть - там почти все пьяные...
Еще на телефон сделал ряд фотографий. Выложу без комментариев, просто смотрим...

Collapse )
Кисель

Жертвы мариупольской резни

Как все мы знаем из выпусков новостей российского ТВ, а так же российских блогеров по видео и фотографиям восстановивших картину произошедшего в Мариуполе, в этом городе случилось страшное.
Вчера, озверевшие каратели, правый сектор и фашисты, уничтожали мирных протестующих.
Мирных жителей уничтожали с помощью автоматов и пулеметов, мирных жителей обстреливали из гранатометов, по ним  вели огонь из БМП и забрасывали гранатами. Сколько же людей погибло во время этой ужасающей бойни?
Мариупольский информационный портал призвал пользователей Вконтакта , Одноклассников, Фейсбука и твитера сообщить о жертвах кровавой хунты.
Выяснилось что во время кровавой резни погибло 7 человек.
Из них гражданских 1 (адын). Остальные 6, это украинские силовики погибшие от мирно протестующих граждан.
Ждем новых подробностей от наших рашкованских корреспондентов.

Разъясните, пожалуйста или простой вопрос свидомым панам

Оригинал взят у zloi_moskovit в Разъясните, пожалуйста
Милиция перешла на сторону «народного ополчения Донбасса» – комендант Константиновки

Как так получилось, что две области, населённые "генетическими рабами", "быдлом", "титушками", "генетическим мусором", "алкашами, наркоманами и бомжами" вот уже без малого месяц нагибают остальную Украину вместе с её армией, СБУ, МВД, элитными отрядами Нацгвардии, батальоном "Донбаcc", героями майдана и прочих козацькому роду нема переводу и мывеликие?



Только не месяц, а полтора.
Кинг2

Мундереферы и что потом

Начинаются сепаратистские "референдумы". Хоть назначено на завтра, начали уже (а хули, у Бацьки такие вещи за три недели начинают), а частично будут проводить в Маааскве, потому что бандерлоги мешают.

Интриги относительно "результатов" нет, с этим всё понятно. Интрига в другом: после ожидаемых результатов, после ожидаемого обращения сепаратистских лидеров к Путлеру с ожидаемой просьбой - введёт он войска или нет?

В этом плане, очевидно, наступают решающие дни. Если интервенция будет, она начнётся в течение ближайших двух недель. Если её не будет до президентских выборов - значит, на этот раз пронесло.

Как полагаете?

Будет ли интервенция?

Да, российские войска войдут в Луганскую и Донецкую области
6(12.8%)
Да, российские войска не ограничатся двумя областями, а постараются овладеть всем востоком и югом Украины
9(19.1%)
Нет, интервенции в среднесрочной перспективе не будет
32(68.1%)

страна круговорота пуганных и не пуганных идиотов.

Сначала русский ведет себя тише воды,ниже травы,копя в себе гавно,и старается делать так что бы его не замечали. Наконец то его начинают не замечать  ,у него рождается ребенок впитывающий с молоком матери то гавно ,которое скопилось у русского за годы вынужденного страха. Ребенок не знает страха,а гавно в нем бурлит,и он выплевывает его на всех окружающих.Окружающие дают русскому по сусалам,он пугается и снова начинает вести себя тише воды,ниже травы,накапливая в себе очередную порцию гавна,которую передаст в наследство своему еще не пуганному наследнику.И все начнется опять.