Смехдержава

Скоро в ВМФ России в связи с импортозамещением появится новый род войск  — Военные бурлаки, для буксировки  кораблей и судов ВМФ – так как у  китайских движков, которые уствнавливаются сейчас на корабли, небольшой ресурс, а своих пока нет, да и будут ли они качественнее китайских это еще вопрос. 

И да, санкции не  работают(С). Бггг

МРК "Вышний Волочек" взяли на буксир, чтобы поберечь китайский дизель

8 Ноября 2018 

Малый ракетный корабль "Вышний Волочек" проекта 21631, шифр "Буян-М",  прошел черноморские проливы на буксире. Его вел спасательный буксир  проекта 22870 "Профессор Николай Муру". Представители флота и ООО "МПС",  компании-поставщика китайских дизелей "Волочка", объяснили журналисту  Mil.Press FLOT буксировку экономией моторесурса.

"Николай Муру" с "Волочком" на буксире вошел в Черное море в среду, 7  ноября. По данным сервиса Marinetraffic.com, он прошел уже порядка ста  миль и направляется в Севастополь.

Как рассказал изданию начальник отдела информационного обеспечения ЧФ  капитан II ранга Алексей Рулев, буксировка МРК вызвана экономией  моторесурса его силовой установки. Эту информацию Mil.Press FLOT  подтвердил источник в ООО "МПС", поставившей китайские дизеля CHD622V20 в  том числе для "Вышнего Волочка". 

По словам флотского источника издания, буксировка или изменение  логистики перемещения кораблей и судов ВМФ – нормальная практика в  современных условиях. Так, тральщик "Иван Антонов" проекта 12700  планируют вести на Черноморский флот на буксире также для экономии  моторесурса. 

Буксировка "Волочка" привлекла внимание медиа после публикаций  Mil.Press о срыве сроков ввода корабля в строй, который отложили из-за  проблем с китайским двигателем. МРК планировали передать флоту до конца  2017 года. В состав ВМФ корабль зачислили 1 июня 2018 года.

Дизель CHD622V20 в августе сломался на сторожевике "Безупречный"  Погранслужбы ФСБ России. Двигатель пришлось заменить. Два аналогичных  двигателя в 2016 году вышли из строя на кораблях, построенных  судостроительной фирмой "Алмаз", рассказал Mil.Press FlotProm в сентябре  директор судостроительной фирмы "Алмаз" Ильяз Мухутдинов. По его  словам, в обоих случаях поломки произошли по разным причинам.

Дмитрий Жаворонков 

ПЫСЫ. На корабле установлен китайский двигатель CHD622V20 вместо  немецкого MTU, попавшего под антироссийские санкции. В дальнейшем на  корабли планируется устанавливать аналогичные двигатели производства  «Коломенского завода» и завода «Звезда» из Санкт-Петербурга.


promo urb_a июнь 20, 2014 14:13
Buy for 200 tokens
Поскольку от российского "СУПа", контролирующего livejournal.com, вполне можно и нужно ждать цензуры, в т.ч. и в такой форме, как безосновательное закрытие украинских блогов и сообществ, то должен уведомить вас, что в случае закрытия данного сообщества или вашего личного блога, вы можете вновь…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded