satis_fac_tion ( Листопад) wrote in urb_a,
satis_fac_tion
Листопад
urb_a

ЛУГАНДОНАМ ПЕРЕКРЫЛИ ВОДУ

Наконец-то! Наконец-то до кого-то дошло это сделать! Давно пора! Эту хрень надо было сделать ещё два года назад!

 Более полумиллиона жителей Луганщины могут остаться без воды, что приведет к гуманитарной и экологической катастрофам
В связи с неуплатой отдельными районами Луганской области за поставленную воду, более полумиллиона жителей региона, подавляющее большинство которых проживает в неподконтрольной Украины территории, могут остаться без водоснабжения.

об этом сообщает пресс-служба Министерства по вопросам временно оккупированных территорий.
Как сообщили в ведомстве, такая ситуация сложилась из-за систематического непоступления платежей за объемы воды, потребленные на неподконтрольной территории в течение последних лет: "В результате, долг водоснабжающего предприятия КП "Попаснянский районный водоканал" за потребленную электроэнергию превысил 121 млн грн и грозит банкротством предприятия. Следствием этого может стать полное прекращение водоснабжения в регионе на неподконтрольной украинскому правительству территории, что приведет к гуманитарной и экологической катастрофам".
Текже отмечается, что Украина принимает все возможные меры для недопущения развития ситуации по такому сценарию. В частности, были отремонтированы водопроводы, установлены приборы учета, принят соответствующий тариф на водоснабжение и т.п.

Крым  будет либо украинским , либо безлюдным:
"Представители ОРЛО, вопреки Минским договоренностям, продолжают игнорировать инициированные украинской стороной предложения по решению вопроса оплаты за поставленную воду. Следовательно, есть все основания считать, что соответствующие действия со стороны представителей ОРЛО являются ничем иным, как намеренным затягиванием процесса и нежеланием решить проблему", - добавили в ведомстве.
Напомним, ранее министр по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Вадим Черныш сообщил, что 80% воды, которую качают на подконтрольной правительству территории, идет на оккупированные территории, а оплата за нее не поступает, хотя террористы и собирают с населения деньги.
Ищщо одна сумна новына: ЛНР перестала платить жителям зарплаты и пенсии.
Рускии спасли руских Лугандона от кровавой Хунты, но оставили их без жратвы и воды!
Ситуация с невыплатой зарплат наблюдается как на частных, так и на "государственных" предприятиях. Задержки составляют от нескольких месяцев до нескольких недель. Проблемы есть даже в "силовых структурах" самопровозглашенной "республики". Также ЛНР задерживает и пенсии.

Эй, кацапы, добейте уже этих питарасав, шоб они вже не мучались! Поробуйте их дустом!)))

Полевой командир ДНР Александр Ходаковский во время интернет-конференции с жителями территории, подконтрольной формированиям ДНР, заявил, что шахтеров ожидают тяжелые времена. По его словам, горнякам не стоит в ближайшее время ожидать улучшения экономической ситуации. Задержки выплаты зарплаты, которые есть на сегодняшний день, будут систематическими и регулярными. Кроме того, само существование шахт сегодня находится под угрозой.

Эй, кацапэ, спасибо вам за Лугандонию! Не, ну а чо, прикиньте нам пришлось бы закрывать эти шахты! На это ж бабло нужно! А прикиньте шо нам бы пришлось решать эти вапросы с возмущёнными толпами шахтарей! Шо они начали бы требовать от нэньки компенсации, а вы порешали эти вапросы дёшево, быстро и сердито, да так шо не одна шавка лугандонская и не пикнула даже!

Щас смешно вспоминать, как эта песдота кричала шо придут гейропейсы и закроют все шахты и всю промышленность. И про убыточные шахты кричали что это мол враньё.
Афигенна жизнь идиотов учит: воды нет, жратвы нет, бабки не платят, да и що кажный день доблестное ВСУ по башке бах-бах делают!)) Карочь - жизнь удалась!)

Эй, лугандоны, вы там держитесь, ссуки!
Всего хорошего!!!
[Spoiler (click to open)]

Subscribe

promo urb_a Червень 20, 2014 14:13
Buy for 200 tokens
Поскольку от российского "СУПа", контролирующего livejournal.com, вполне можно и нужно ждать цензуры, в т.ч. и в такой форме, как безосновательное закрытие украинских блогов и сообществ, то должен уведомить вас, что в случае закрытия данного сообщества или вашего личного блога, вы можете вновь…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments